Art-Angel.ru
Art-Angel.ru » Фоны » Текстура листвы для блендера

Текстура листвы для блендера

Champion Web Textures 4EC

Прозрачные текстуры в Blender 2.8 | Трава, листья и декали | EEVEE для новичков

За три с лишним минуты мы научимся выводить в Blender 2.8 прозрачные (с alpha каналом) текстуры листьев, травы,...

Просмотры: 47033
Youtube - @Брейни

Вопросы по теме

После того как у вас есть UV-развертка, выберите модель, к которой хотите применить текстуру, и перейдите в режим Редактирование (Edit Mode). Затем выберите нужные вершины и грани, которые вы хотите текстурировать. После этого перейдите в редактор текстур, выбрав вкладку Текстуры (Textures) в правой части экрана.
Перейдите в режим Texture Paint в Blender, выбрав нужный объект (вашу модель). В левой части интерфейса Blender выберите вкладку Texture Paint. В разделе Slots на панели Tools нажмите + New для создания нового текстурного слота.
Выделяем базовый шейдер и нажимаем “Shift+CTRL+T”. Комбинация откроет меню выбора файлов. Выделяем нужные текстуры и подгружаем. Если в названии файла текстуры есть тег с ее назначением — прога сама привяжет эти файлы к параметрам.
Откройте Image Editor (или UV Editor) в «Блендере». Выберите текстуру из выпадающего списка и проверьте её путь к файлу. Если окажется, что путь к текстуре указан из папки библиотеки материалов, используйте меню Image / Save As, чтобы сохранить её в папке приложения.
Нажмите «Текстура изображения». Вы должны увидеть новые пункты меню в разделе «Базовый цвет». Нажмите «Открыть», чтобы открыть проводник файлов Blender. Найдите текстуру вашего изображения (например, изображение текстуры дерева из Unsplash) в проводнике, затем нажмите «Открыть изображение».